ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур,

осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан в  ОАО «Житковичский моторостроительный завод»

(извлечение из Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

(извлечение из постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»)

1.     Заявление заинтересованного лица подается в:

  • устной форме в ходе приема заинтересованного лица;
  • письменной форме в ходе приема заинтересованного лица либо нарочным (курьером), по почте, если в соответствии с законодательством об административных процедурах не требуется личного присутствия заинтересованного лица.

ВАЖНО!

В соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» заинтересованному лицу:

  • не допускается подавать заявления в ином порядке: по телефонной или факсимильной связи, в электронном виде на адрес электронной почты ОАО “Житковичский моторостроительный завод”,  указанный на главной странице официального сайта предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет;
  • допускается подавать заявления в электронном виде посредством системы межведомственного электронного документооборота государственных органов (СМДО) либо на адрес электронной почты предприятия, указанный в разделе “О нас” -> “Контакты” на официальном сайте предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет, только в отношении административных процедур, включенных Советом Министров Республики Беларусь в перечень административных процедур, планируемых к переводу в электронную форму для осуществления через единый портал электронных услуг, до истечения установленных сроков перевода этих процедур в электронную форму (в соответствии с частью второй статьи 2 Закона Республики Беларусь от 9 января 2017 г. № 17-З «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур»).

2.     В принятии заявления заинтересованного лица отказывается в случаях, определенных статьей 17 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

3.     В осуществлении административной процедуры (в выдаче справки, другого документа (решения) заинтересованному лицу отказывается в случаях, определенных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Номер и наименование административной процедуры согласно Указу №152Работник, к которому должен обратиться заявительДокументы или сведения, представляемые заявителемРазмер платы, взимаемый за выдачу справки или другого документаМаксимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа
1. Выдача копий трудовой книжкиДолжность: (ведущий специалист по кадрам Галонская Анна Владимировна )тел. 2-98-73– – –бесплатно10 дней со дня обращения
2. Выдача справки о месте работы и занимаемой
должности
Должность: (ведущий специалист по кадрам Галонская Анна Владимировна )тел. 2-98-73– – –бесплатно10 дней со дня обращения
3. Выдача справок о переименовании и нахождении в декретном отпуске для оформления пенсииДолжность: (ведущий специалист по кадрам Галонская Анна Владимировна )тел. 2-98-73– – –бесплатно10 дней со дня обращения
4. Выдача справки о размере заработной платы для оформления пенсииДолжность:( Гл.бухгалтер Некрашевич Аэлита Александровна)тел. 2-98-78– – –бесплатно10 дней со дня обращения