ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур,
осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан в ОАО «Житковичский моторостроительный завод»
(извлечение из Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)
(извлечение из постановления Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования»)
1. Заявление заинтересованного лица подается в:
- устной форме в ходе приема заинтересованного лица;
- письменной форме в ходе приема заинтересованного лица либо нарочным (курьером), по почте, если в соответствии с законодательством об административных процедурах не требуется личного присутствия заинтересованного лица.
ВАЖНО!
В соответствии со статьей 14 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» заинтересованному лицу:
- не допускается подавать заявления в ином порядке: по телефонной или факсимильной связи, в электронном виде на адрес электронной почты ОАО “Житковичский моторостроительный завод”, указанный на главной странице официального сайта предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет;
- допускается подавать заявления в электронном виде посредством системы межведомственного электронного документооборота государственных органов (СМДО) либо на адрес электронной почты предприятия, указанный в разделе “О нас” -> “Контакты” на официальном сайте предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет, только в отношении административных процедур, включенных Советом Министров Республики Беларусь в перечень административных процедур, планируемых к переводу в электронную форму для осуществления через единый портал электронных услуг, до истечения установленных сроков перевода этих процедур в электронную форму (в соответствии с частью второй статьи 2 Закона Республики Беларусь от 9 января 2017 г. № 17-З «О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур»).
2. В принятии заявления заинтересованного лица отказывается в случаях, определенных статьей 17 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
3. В осуществлении административной процедуры (в выдаче справки, другого документа (решения) заинтересованному лицу отказывается в случаях, определенных статьей 25 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».
Номер и наименование административной процедуры согласно Указу №152 | Работник, к которому должен обратиться заявитель | Документы или сведения, представляемые заявителем | Размер платы, взимаемый за выдачу справки или другого документа | Максимальный срок рассмотрения обращения и выдачи справки или другого документа |
1. Выдача копий трудовой книжки | Должность: (ведущий специалист по кадрам Галонская Анна Владимировна )тел. 2-98-73 | – – – | бесплатно | 10 дней со дня обращения |
2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности | Должность: (ведущий специалист по кадрам Галонская Анна Владимировна )тел. 2-98-73 | – – – | бесплатно | 10 дней со дня обращения |
3. Выдача справок о переименовании и нахождении в декретном отпуске для оформления пенсии | Должность: (ведущий специалист по кадрам Галонская Анна Владимировна )тел. 2-98-73 | – – – | бесплатно | 10 дней со дня обращения |
4. Выдача справки о размере заработной платы для оформления пенсии | Должность:( Гл.бухгалтер Некрашевич Аэлита Александровна)тел. 2-98-78 | – – – | бесплатно | 10 дней со дня обращения |